среда, 29 июня 2016 г.

Проект 365 от Olikka

Всем привет!
 Сегодня я буду говорить с вами о Проекте 365. Любите ли вы его так, как люблю его я?!

  Это очень захватывающие занятие и одновременно очень организующие тебя: надо ж не забыть фото сделать, журналинг написать, а потом все распечатать и собрать.... И самое главное, как бы ты не ленился, ты знаешь, что более 2 недель "застоя" почти гарантируют тебе полное "забивание" на это дело))) Поэтому я с регулярностью уделяю внимание своим разворотам.
И вот очередной разворот в нашу семейную историю за 2016.
Я достаточно консервативна в выборе материалов для проджекта: хочется поддерживать альбом в одном стиле на протяжении всего года. Но FreeДА даже здесь была очень уместна!!!
Я взяла три готовые карточки и лист бумаги "Сны о весне". Из него сделала недостающие карточки. Журналинг писать не стала: очень лень последнее время))) Украсила карточки фразами из коллекции и высечками.
А вот так выглядит страничка разворота в альбоме. Я очень люблю монохромность и графичность в проджекте. Этого не всегда удается добиться, но с коллекцией FreeДА это реально! Проверено на собственном опыте! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий