среда, 1 июня 2016 г.

Проект 365 от Тамары Поморцевой

  Добрый день! Так как я запустила в прошлом году свой Project Life, то главное для меня сейчас делать его быстрее, ведь я так не люблю застрявшие проекты! 
  Один из ускорителей у меня - журналлинг написанный на фото в редакторе, а второй - говорящие карточки-филлеры. Те, которые без слов передают мое настроение и эмоции за текущую неделю. Поэтому с карточками от "Артелье" у меня любовь с первого взгляда!
   На этой неделе я использовала не только карточки из набора, но и карточки сделанные из образков бумаги из коллекции "FreeДа".
 Единственное от чего я никак не могу отказаться - различные надписи и заголовки, составленные из наклеек-алфавитов. И я совершенно спокойно использую красивые фото сделанные на фотоаппарат и фотографии телефонного качества.
   Так как проект я догоняю, и делаю это между основными проектами, то главное для меня - зарисовывать скетч странички во время выбора фото. Тогда я могу печатать обработанные фото даже через месяц и не забуду как хотела их расположить. А главное, я очень люблю миксовать дизайны файлов и при таком подходе я всегда знаю с какого дизайна начинается моя неделя. Так что после распечатывая фото, мне остается только подобрать карточки, написать недостающий журналинг и добавить несколько наклеек. Мой самый последний штрих в работе  - проставить даты.

4 комментария:

  1. Тома, люблю твой ПЛ. И бумага, и карточки сюда вписались просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. какой насыщенный апрель, как у вас хорошо...и я люблю твой ПЛ

    ОтветитьУдалить