пятница, 15 июля 2016 г.

Счастье быть рядом - работа приглашенного дизайнера Люси Улановой!

Всем привет!

Помните балдежный альбом Ирины Кошель?! Сегодня у нас альбом от ее ученицы. Вы же знаете, как заразителен скрапбукинг?) Итак, знакомьтесь, Люся Уланова!


Привет, девчули! Меня зовут Люся и я из Караганды. Очень долго я наблюдала за тем, что делают скрап-мастерицы и мечтала, что когда-нибудь тоже начну что-то скрапить. Полгода назад я сходила на МК к нашей звездочке, Кошель Ире, и меня прорвало)))
Пока делаю работы для себя и в подарок близким. Я получаю неимоверное удовольствие как от процесса, так и от результата!

Хочу показать вам мой альбом, на который меня вдохновила просто нереальная бумага Артелье из коллекций GEOметрия и FreeДА!
Альбом творился на одном дыхании и я получила море удовольствия!
Так как я очень люблю многослойные работы, в ход пошли страницы из старой книги, бабушкины салфетки, чипборд и крафт бумага.
А еще, на этом альбоме я в первый раз попробовала тканевый переплет, невероятно простой и быстрый.  
Девочки, всем удачи в творчестве!








Люся! Спасибо за вдохновение) И успехов!!!! 

2 комментария: