пятница, 8 июля 2016 г.

Viva la vida! Новый альбом из коллекции FreeДА

Привет!

Коллекция FreeДА вдохновляет вас на невероятные работы, которые мы находим как жемчужины в море инстаграма и любуемся, восхищаемся и вдохновляемся для новых свершений.

Сегодня у нас в гостях Ирина.


Привет! Я Ирина Кошель, родилась и выросла в Казахстане.
Моей особой страстью в скрапбукинге стали блокноты -  эти уютные и необходимые каждому, друзья! Также создаю альбомы, кулинарные книги и, конечно, наборы для самых маленьких..
В скрапе, как и в жизни, для меня важна душа..эмоции. Поэтому каждую свою работу, как хорошее вино, я "настаиваю".. .прорабатываю идею, детали. Это доставляет особое удовольствие, а у же затем приступаю к воплощению.

О работе.
Чувственный мини-альбом «Крылья за спиной» это не просто альбом для фотографий, это яркая, экспрессивная история о любви... Именно такие эмоции я ощутила, увидев первый раз эту сногсшибательно- чувственную и глубокую коллекцию «Freеда».  И поэтому хотелось сотворить что-то совсем необычное...
А девушкам из Артелье я хочу выразить свое восхищение и пожелать идти только вперед!














3 комментария:

  1. Очень красивый альбом! так здорово сочетается яркая взравная бумага с теплым серым - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить