четверг, 20 октября 2016 г.

Портрет на фоне. Страничка от Маши

Привет, дорогие любители бумаги Артелье!

Сегодня с вами Маша {MamaMaxa} и моя новая страничка.


Лист "Жители страны МО" как нельзя кстати подошел к фотографиям с забавной мордашкой моего младшего монстрика. А обратная сторона листа с карточками определила основной цвет странички.

Не обошлась я в этот раз от своих любимых рамочек полароида из листа "Портрет на фоне", а слово "Чудо" вырезала из карточки.

Для украшений я подобрала фруктовые мотивы - ананас из карточки, гранаты из листа "Берегись! Гранаты!". Некоторые элементы я приклеила на объемный скотч.

Вообще, вырезать картинки из бумаги "СтранаМО" - увлекательнейшее занятие! Всегда ярко, интересно, отлично сочетается друг с другом.


Надеюсь, страничка вам понравилась )) Жду ваших экспериментов с бумагой "СтранаМО".
Ваша Маша.

1 комментарий:

  1. Отличная страничка! Безумно нравится наличие как цветной, так и ч/б версий фото!

    ОтветитьУдалить