четверг, 3 ноября 2016 г.

Зимаведение - 1 этап 2 часть

Приветствуем вас, дорогие наши читатели!

Сегодня мы публикуем вторую часть первого этапа нашего СП Замаведение!
Правила вы найдете ЗДЕСЬ

Первая часть ЗДЕСЬ
Маша Ашмарина

Долго я заглядывалась на адвент-календари, но в этом году решилась! Спасибо нашей команде, особенно Оле Котляровой за волшебный пендель!

Я задумала стартовать с 19 декабря, в этом году это будет суббота, выходные, все в сборе. И каждый день - по сюрпризику, причем в разных формах - может это будет просто открыточка, или конвертик, а будет и что-то грандиозное - к примеру, запакованная книга головоломок.

Итак, с чего я начала. Конечно, с похода в магазин и закупки сувенирчиков-конфет-шоколадных сюрпризов и полезностей. Вот тут самое главное -  сладкое спрятать от себя подальше, с глаз долой, чтобы дожило хотя бы до середины декабря :)

Затем, на листике, расписываем логистику - в какой день и что случится. 
Мне нравится затея класть не только подарочек, но и придумывать задания - пусть это будет даже просто "отгадать загадку", но уже какая-то мотивация.. А задания на последнюю неделю, мм.. "хочешь сюрприз, прибери свою комнату". Или нарисуй открыточки всем близким.. Но об этом попозже.

Шаг второй. Осень.. кто-то еще не видел снега в этом году.. Настроение!! Включаем новогоднюю музыку, да вот хоть бы и ДжингБеллз или Простоквашино.. я предпочитаю Синатру, топаю ногой и вуа-ля! Новый Год в кармане - то, что надо!!

Продумываем палитру, собираем материалы и.. начинаем!!

Конечно, я использую Зималогию! Хоть порой и очень жаль ее резать на просто упаковку, поэтому добавим крафта и тканей!


Сегодня я покажу 4 элемента адвента.

1 - для 19 декабря, старт.
Это открытка. Дитеныш просыпается, а у него на столе - подробная инструкция, что делать и чего ждать:


Мои обязательные фишечки здесь довольно просты - дырокольный край и текст-как-фон (лист "три белых коня" как нельзя лучше справился с задачей :)

2 - сюрприз на 20 декабря. 
Заданием будет нарисовать открытки родственникам, а в качестве приза - раскраска-антистресс с драконами и эльфами:


Видите, как отлично вписываются карточки Зималогии в упаковку. А ведь есть расцветки на любой вкус, у меня будет построже:


3 - для 21 декабря это будет коробочка с пожеланиями здоровья, зима она такая, а скоро же каникулы.. поэтому любимые аскорбинки внутри, тоже в цвет палитры, кстати ;)


И здесь я предлагаю свой третий элемент - сделать розеточку, она очень проста в исполнении - просто сложить гармошкой длинную полоску бумаги (если одной не хватает, можно сделать вторую и склеить), в серединку приклеить кружочки с обеих сторон. А смотрится очень нарядно!


Вы обратили внимание, что для каждого дня я пишу записочки от руки, по-моему это так мило :) А чтобы украсить их, я использую штампы Зималогии - очень приятный штрих!

4 - не совсем по порядку, на 27 декабря я запланировала печь печенюшки. Рецепт попроще  нашла в интернете. Он не проверен. Вдруг у вас есть что-то на примете - делитесь!!! 

И очень простая упаковка - пакетик с открыткой "To Do List", дел на две минуты, а как смотрится!!


Рецептик внутри, тоже украшен штампиком очаровательной совуньи:


Я довольна процессом - ведь мы, любящие мамочки, всегда хотим превратить обычные будни наших малышей в сказку.. А перед Новым Годом уже тем более! Так что присоединяйтесь ;)


   В этом году я наконец созрела вести свой первый December Daily. Чтобы получить от процесса максимум удовольствия и не отвлекаться на сбор готового альбома в первых числах года, а так же чтобы сэкономить бумагу, я решила выбрать максимально простую конструкцию. Мой альбом будет состоять из нескольких тетрадок, которые затем я пришью к тканевому корешку. Использовать буду, конечно, бумагу "ZIMAлогия". А шепотом добавлю, что выбрала такой вариант еще и потому, что жаба душит тратить эту бумагу, жалко резать каждый листочек, а тем более использовать только одну сторону листа. 
  А при таком подходе на альбом из более 45 страниц у меня ушло всего 6 листов бумаги 30х30 см, а так же четыре листа из набора 15х15 см. И это не только конструкция альбома, а уже и несколько украшений!
  Альбом очень маленького формата - 12х15 см, если нам придется встречать Новый год не дома, такой альбом очень удобно брать с собою. 
  Первым делом я нарезала бумагу, пробиговала каждый лист на расстоянии 12 см от края, срезала лишние 6 см на одних листах, на других оставила, чтобы затем сделать кармашек.
   У меня получилась стопочка из четырех тетрадок.
  Размер альбома не позволит мне использовать большое количество украшений, поэтому я решила, что заполнение его будет простым, а изюминкой альбома станут различные интерактивные элементы, прозрачные странички, шейкеры и поп-ап конструкции.
  Так у меня появилось первое украшение альбома - интерактивный элемент, в окошках которого я напишу журналинг.
  Я приготовила небольшое видео по его сборке. А вот тут можно скачать файл для вырезания на плоттере.
   И именно интерактивный элемент будет моим первым заданием в этом этапе.

   Я очень люблю писать журналинг, его у меня всего много, а в таком альбоме без него вообще никуда, поэтому между страничками у меня вставлены карточки для Project Life.   
  Кое где использовала целую полосу из набора, не разрезая, а создавая различного вида книжечки при помощи биговки. Таким образом я не только увеличила количество мест под журналинг, но и украсила альбом забавными надписями.
   И это будет моим вторым заданием - использовать карточки  Project Life в своей работе. 
   Тетрадки я пока не сшиваю, потому что идеи 'что бы еще такого интересного добавить в альбом' приходят каждый день. И пока я позволю себе наиграться этим вдоволь и воплотить как можно больше идей!


Свою подготовку к Новому году я начну с тегов, которыми украшу подарочки. В этот раз я сделала 2 очень минималистичных и экономичных тегов.

Для каждого я использовала небольшой прямоугольник скрап-бумаги, 1 вырезалку (олень и сердечко), кторые сама рисовала и буду ещё использовать в других зимних проектах, и в качестве основного украшения - ниточку из пайеток.
И мой пункт  в список вдохновения: используйте макстимум 3 элемента для своей работы. И максимум 3 разные скрап-бумаги в одном проекте.

Итак!
Обязательные элементы второй части (вы можете выбрать любые 2 из всех частей первого этапа)

- Дырокольный край
- Текст как фон
- Розетка из бумаги
- Интерактивный элемент
- Карточка Project Life
- Минимализм: максимум 3 элемента и максимум 3 вида бумаги в одном проекте!


<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Комментариев нет:

Отправить комментарий