суббота, 5 ноября 2016 г.

Зимаведение - 1 этап 3 часть

Привет!
Сегодня Вас ждет третья часть первого этапа нашего проекта. Надеемся, вы окончательно и бесповоротно захотите быть с нами и закидаете наш линк ссылками на свои крутые работы!

Правила вы найдете ЗДЕСЬ

Первая часть первого этапа ЗДЕСЬ

Вторая часть первого этапа ЗДЕСЬ

Напоминаем: для своего первого этапа можно в любой комбинации выбрать фишки-подсказки от наших дизайнеров из любой части -сегодняшней или двух предыдущих (ссылки чуть выше).


В этом году я заранее готовлю зимний дневник. Декабрьских у меня уже два или три за прошлые годы :), теперь вот решила не ограничивать себя рамками декабря и описать все лучшие зимние моменты :)

Первое, что я сделала- нарезала странички из Зималогии, максимальный размер страницы - 15 на 15, но есть и более маленькие. Использовала, в основном, мини-наборчик.
Затем все странички я скрепила с помощью биндера, получился пустой альбомчик.

Следующее, что я сделала - собрала кучку подходящих украшений, наделала и вырезала отштамповки (ничего объемнее чипборда использовать я не собираюсь, чтобы альбомчик совсем уже не разнесло), а потом подобрала украшения для каждого разворота и прикрепила их на странички обычными скрепками. На этом подготовительный этап закончен ,можно получать удовольствие :)

А теперь можно раскрывать на любом развороте и компоновать украшалки. Было так:

Стало так:

И моя фишка на этом развороте - белый эмбоссинг на кальке. Очень по-зимнему, правда?Можно просто делать полупрозрачные украшения, можно - такие вот полупрозрачные разделители.
Элементы я пока не приклеиваю намертво - там, где потом будет фото, я оставляю их неподклеенными - например. рамочку сверху или левую часть штампа с надписью "Hello"


На следующем развороте слева есть книжечка из крафта, в которую потом можно будет вклеить дополнительные фото и записать всякие истории. А внутри нее есть еще пара страничек из кальки - можно будет скопировать что-то памятное или просто оставить как разделитель.
Итак, вторая фишка - встроенная :) книжечка для записей.
И третий разворот на сегодня :

И фишка: мне очень нравится использовать открытки от Артелье в качестве самостоятельных страничек - они плотные, с приятной оборотной стороной, которую можно использовать для журналинга или украсить и сделать полноценную страничку.

Оля OLIKKA

Всем привет! 
Я начала готовиться к 1 декабря! Почему к нему?! Потому что у меня дети, и мы с ними вот уже второй год будем считать денечки до НГ. Попробовала перенять эту традицию в прошлом году, и она прижилась у нас! Я покупала чипбордовскую заготовку в форме треугольника - елочки и с помощью прошлогодней коллекции "ZIMAлогия" оформляла адвент. В этом году я достала уцелевшие после детей элементы и детали прошлогодних приготовлений и решила использовать их для этого года.
Я решила немного модернизировать елочку. В прошлом году заготовка имела еще полочки и бортик и была выкрашена в белый цвет. Я убрала все эти полочки и "сняла" слой акрила. Оставила только основу - треугольник и заклеила листами "Turquoise dreams", "Skiing bears", "Bear Masks" из новой зимней коллекции. Поменялась и сама концепция моего адвента - теперь элементы не будут стоять на полках, а будут прикреплены к основе...Я это сделала для того, чтобы его при желании можно было повесить. Так как места с прошлого года в нашей квартире поубавилось, для нас это очень актуально)))
Все объемные эелементы с прошлого года были утеряны и уничтожены))) Поэтому их придется восстанавливать...
Чтоб адаптировать конверты под новую идею, я отрезала у них все верхние уголки - получились кармашки, в которые я и буду вставлять задания и записочки.
Чипборд я тоже немного изменила - покрыла весь чистый алкогольными чернилами...
Таким образом, у меня спасено примерно 10 дней с прошлого года - отличное начало))) 
И моя фишка - это использование конвертов!

Я начала делать миник, это будет дейлик не про подготовку к Новому году, а про первые дни оного, про зимние каникулы! Верю, что они будут радостными и интересными :)

На данный момент у меня готов альбомный блок и несколько страничек уже оформлено. Вообще я делаю миники по своему алгоритму - работаю сразу над всем проектом, мне важно видеть картину в целом, работать сразу над всеми разворотами одновременно.


Часть страничек я сделала из широкой полоски, загнув её часть вовнутрь - так получилась открывающаяся страничка




И ещё несколько страничек у меня с окошками: в виде оленя, сердечка. Такие элементы очень клёво смотрятся в миниках, и отдельный бонус: их не обязательно уж слишком сильно украшать, они всё равно смотрятся интересно :)

И моя идея в список вдохновения: открывающася страничка.

Итак, обязательные элементы третьей части:
белый эмбоссинг на кальке
книжечка для записей
-открытка от Артелье в качестве разделителя или странички
- конверт
- открывающаяся страничка

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

Комментариев нет:

Отправить комментарий