понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зимаведение - 2 этап 2 часть

Привет, дорогие наши зимовщики) 

У нас готов пост второй части второго этапа) А значит мы подкинем вам очередные идеи для ваших работ! 



Я все продолжаю компоновать свой адвент, еле сдерживаясь, чтобы не съесть все-все сладости)
На сегодня я приготовила четыре сюрприза:


По традиции использую коллекцию Zimaлогия, тут у меня ушел лист "Будь на пике", карточки и штампы.

Начнем с самого простого. 

Я не устаю восхищаться открытками Zimaлогии - яркий дизайн, лаконичность.. вполне подходит, чтобы стать отдельным элементом сюрприза. 

На 22 декабря дитеныш получит задание "нарисовать символ года", петушка. Надеюсь, получится сносно и мы его повесим на самое видное место - на удачу!

А вот эти новогодние леденцы - вообще находка, и как подходят по палитре :) Просто украшаем их тегом, подписываем задание - 25 декабря мы будем составлять новогоднее меню.


И в поддержании сладкой темы - мой первый элемент для вас - сладости/ сласти. Может быть у вас на примете есть подходящая картинка имбирного человечка, скажем? или чипборд в форме конфетки, или фишки с пончиками? Какой Новый год без сладостей!

Далее.. вечером 23 декабря мы будем зажигать свечки, загадывать желания и мечтать. А чтобы все было задокументировано, я сделала для своей Конфеты такой вот блокнотик:


Очень ей нравится то, что мама делает и постоянно она просит то коробочку, то блокнотик.. а теперь еще и шуршащие шейкеры ее не оставляют равнодушной.


Осталось его только упаковать и привязать эту самую карточку.

И тут еще парочка элементов для вас - джинглбеллз, он же - колокольчик, и надпись "2017".

28 декабря мы устраиваем мультмарафон! В таком вот теге будут варианты на выбор и конфетки, конечно! 



А какие у вас самые любимые зимние мультфильмы? Делитесь ;)


И здесь третий элемент - тег с кармашками. Даже если вы делаете альбомчики, ДД или просто пакуете подарки, представьте, как оригинально будет выглядеть такой тег с сюрпризом или меморабилией!


А теперь все это прячем на дальнюю полку и готовимся дальше! Присоединяйтесь ;)

Оля Котлярова
Я продолжаю делать теги, которыми украшу завёрнутые в бумагу подарки :)
И в этот раз сделала 2 тега из одних и тех же материалов и инструментов, только вырубку использовала в разном виде - на одном теге целиком, а на другом - разрезала на кусочки и выложила в форме веночка.




И вом я так же предлагаю присмотреться к своим ножам для вырубки и найти тот, который можно использовать как минимум двумя разными способами, ведь это очень увлекательо :)
Жду ваших открытий!

Привет) Я двоечница) Так я начну сегодня) И все должны апплодировать мне за смелость и решительность)

В общем, у меня мало, но идейка отличная)
На очередной страничке своего ДД я использовала машинную строчку, прострочила нитками разного цвета - вышло забавно) Хорошо бы, конечно, под фотку нитки подбирать, я взяла фото из стареньких)

Это мой элемент - машинная строчка как минимум 3 цветами




Здесь тоже мне понравился прием. Я разрезала лист на 2 неровных части и немного раздвинула их, прошила по краю. В круглую рамку потом войдет фото.


А пока мой котик там)


Повторим все элементы второй части второго этапа:

- украшения в форме сладостей
- колокольчик
- надпись 2017
- тег с кармашками
- нож для вырубки в минимум 2х применениях
- машинная строчка минимум 3х цветов


Ждем ваши работы!

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

3 комментария:

  1. Оказывается уже вторая часть 2этапа!Что-то я чуть все не пропустила,потерялась в сроках! Спасибо за креативные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мне очень нравятся ваши работы. Решусь-таки и я на адвент! Пока не набирается 31 идея, но я очень постараюсь) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так можно слелать не на весь декабрь! А только на нелелю до 31го или с 15го!

      Удалить