четверг, 20 апреля 2017 г.

Совместное творчество. Страничка от Тамары Поморцевой.

  Привет! Сегодня я покажу вам страничку главным в композиции и фоном которой стал рисунок младшего сына. В феврале он научился рисовать человечков, а этап головоногов в детском умении так важен (и мил), что мне очень хотелось это сохранить!
  Головонога сын нарисовал на акварельном листе А1. У человечка длинные ноги, сантиметров двадцать я обрезала) Чтобы уравновесить размер рисунка в компанию к нему взяла яркую бумагу и яркое фото. 
  А самая яркая бумага у Артелье конечно же "Страна МО") Я отрезала бордюр от листа "Не каляки-маляки", полоски с буквами из листа "Скажи ААА" 15*15, вырезала чудиков из листа "Жители страны МО". Полоски на кофте сына поддерживает лист "Елки-палки" из коллекции "ZIMAлогия". Из этой же коллекции взяла сову - отшамповала ее бирюзовыми чернилами и запекла с прозрачной пудрой для эмбоссинга.
   На фото сын раскрашивает деревья в раскраске, я вырезала оного из них для странички. А с другого листа взяла самолетик.
   Так же использовала чудика из набора штампов коллекции "Страна МО".
  Страничка получилась насыщенная, хотя на самом деле декора у нее не так уж и много. Просто фон (рисунок сына) и яркость коллекции создают такое впечатление)

Комментариев нет:

Отправить комментарий