вторник, 18 апреля 2017 г.

Гербарий воспоминаний - вдохновение от Vika Sopulik

Привет, друзья!

Сегодня с вами я, Vika Sopulik.
А вы любите рассматривать старые фотокарточки?! Перебирать потускневшие черно-белые снимки, с удивлением вглядываться в такие знакомые мамины глаза на совсем еще детском личике или восторгаться красотой молодой женщины и понимать, что такой когда-то была твоя бабушка. Та самая бабушка, которая, сколько себя помню, практически не ходит из-за больных ног.
...Перелистывая старые альбомы своей семьи, еще больше осознаешь, как быстротечной рекой мимо проносится время.
Теперь уже не то что бабушка или мама – девчонки, порхающие бабочками в своих ярких девичьих платьицах. Теперь уже я сама – мама. Мама двух дочек! 
Я знаю, что не успею оглянуться, как и мои принцессы вырастут. А пока сохраняю для них эти самые старые фотокарточки, собираю историю семьи, создавая свой "Семейный архив".


Какова же идея альбома "Мой архив"?.... Каждый разворот будет посвящен какой-то одной теме, но с фотографиями из разных поколений... Например, свадьба моих родителей и моя свадьба; поколение мам 1983-го и 2012-го - совершенно одинаковые фото моей мамы со мной годовалой и уже моя фотография с дочкой (а недавно откопала такое же фото с годовалой мамой!);  моя мама беременная и я - беременная и т.д. Идей еще много, так же как и фотографий, которые хочется сохранить на века. 


Коллекция Photoсинтез  напомнила мне своими принтами о старых фотографиях. И поэтому сегодня я показываю вам совершенно новую страничку для альбома "Семейный архив".


Подумать только, фото 1958-го года! Сделано именно 58 лет назад (59 этому фото исполнится где-то осенью). На фото моя мама Лена на руках у моей прабабушки Марии, которая прожила на этом свете 93 года, и моя бабушка Таисия в роли молодой мамы.


Перед вами "в деле": лист "Старые обои", лист "Растворяясь в пустоте", карточка из листа "Птичьи трели", еще пара кусочков от "Ветер в волосах", а также "Там, где лен шумит" и "Я помню все твои трещинки" из Фонотеки, шикарная фишка и фразы из "бегущей строки" внизу каждой страницы коллекции, и даже штамп с зернышками выступил в качестве фонового:



До скорых встреч!
Храните свои семьи и память о них.



6 комментариев:

  1. Вика, какая интересная идея - связь поколений через фото! И страничка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Саша, ты подобрала правильное название - связь поколений)))) Спасибо

      Удалить
  2. Страничка очень понравилась! Сохранила для себя, как вдохновение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня от таких фотографий всегда мурашки по коже!
    Хранить! Бережно!
    Чудесная страница, пусть скорей наполнится альбом!!

    ОтветитьУдалить